План мероприятий / Сводная оценка качества План мероприятий / Сводная оценка качества

Единый контактный центр учреждения:

+7 (4872) 33-80-38

 

Администрация (Многоканальный):

+7 (4872) 77-01-37

 

Горячая линия:

+7 (991) 353-36-44

 

Телефон единого контактного центра портала Doktor71 для записи на приём:

+7 (4872) 33-83-77

8-800-450-33-03

 

Горячая линия госпиталя Covid-19:

+7-953-955-48-50

План мероприятий / Сводная оценка качества

План мероприятий / Сводная оценка качества

Ваша оценка – наша работа!

Уважаемые туляки и жители Тульской области! Примите участие в независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями Тульской области. Ваше мнение очень важно для нас!

Проведение независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в регионе позволяет повысить информированность граждан о деятельности медицинских организаций. Отвечая на представленные вопросы, граждане будут способствовать:
своевременному выявлению негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи и их устранение;
повышению качества организации оказания медицинской помощи в конкретном учреждении здравоохранения и другим важным показателям деятельности как государственных учреждений здравоохранения, так и медицинских организаций других форм собственности.

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля и предусматривает ряд критериев.

В числе основных показателей:

- открытость и доступность информации об организации;
- комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
- время ожидания предоставления медицинской услуги;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации.

Пройти актирование можно как на бумажных носителях в конкретной медицинской организации Тульской области, так и в электронном виде на сайте Министерства здравоохранения РФ в разделе «Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями», выбрав в открывшемся окне «Медицинские организации субъектов РФ. Министерство здравоохранения Тульской области». Участие в анкетировании получателей медицинских услуг - одна из важнейших форм взаимодействия медицинских работников и пациентов. Оценка граждан позволит принять эффективные меры по улучшению организации качества оказания услуг в конкретной медицинской организации региона. Мы призываем жителей нашей области принять участие в независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями Тульской области.

Сообща мы сделаем наше здравоохранение доступным и эффективным!


Сводная оценка доступности медицинских услуг по учреждению


 

 

Наименование показателя

Сумма баллов за 2019 г.

В амбулаторных условиях

(участковые врачи)

В амбулаторных условиях

(специалисты)

В стационарных условиях

Открытость и доступность информации о медицинской организации

14

14

14

Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

23

24

10

Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги

15

11

5

Доброжелательность, и вежливость компетентность работников медицинской организации

10

10

9

Удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации

10

10

12

Итого       

72

59

50


© Copyright 2020 | ГУЗ «Детская городская клиническая больница г. Тулы»


/local/templates/demius-medКод PHP/js/jquery.fancybox.css?v=2.1.6" type="text/css" media="screen" />